понедельник, 22 января 2018 г.

The Saem Healing Tea Garden Green Tea Lip & Eye Remover

Очищающая вода с экстрактом зеленого чая – эффективное средство для мягкого очищения и интенсивного увлажнения кожи. Вода содержит полифенолы зеленого чая, которые обладают противовоспалительным и антибактериальным действием, способствуют проникновению биологически активных веществ в кожу и снабжает клетки кислородом, усиливает защитные свойства кожи, уменьшает отеки. Зеленый чай – мощный антиоксидант и нейтрализует агрессивное воздействие свободных радикалов. Очищающая вода не только удаляет с кожи макияж и ежедневные загрязнения, но и интенсивно увлажняет кожу, делает её мягкой и свежей. В воде НЕ содержатся искусственные красители и отдушки, бензофенон, парабены, продукты животного происхождения, минеральные масла и тальк. 

Эту очищающую воду я купила в замен своей любимой Garnier которой пользовалась на протяжении очень долгого времени! Я и раньше пыталась с нее "слезть" но все что я пробовала, мне не нравилось. Или нужно было долго тереть чтоб смыть тушь, или нужно было долго тереть чтоб мыть матовую помаду, либо вообще не убирала лайнер с века... Но это все не про нее!
Эта Водичка с экстрактом зеленого чая абсолютно прозрачная и имеет едва уловимый аромат. Это прекрасная двухфазка. все как я люблю! Прижала ватный диск и на раз, два, три - чисто! Если мейк стойкий, то еще раз на раз, два, три и от него не остается и следа!
Да на коже остается жирная пленка, но это не проблема для меня, так как следом в моем очищении идут еще очищающие средства!


12 комментариев:

  1. Вот не люблю я двухфазки)))) Но я и стойкий мейк не делаю почти никогда

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз двухфазные больше всего люблю - буду знать, что попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне интересная эта марка. Спасибо за наводку! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная водичка, спасибо за отзыв! Я как раз в поисках чего-то подобного)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Меня тоже жирной плёнкой не напугать, так что беру это средство на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот на молочко подсела мицеллярное у Payot, нравится, но все равно не идеал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала! Но я все равно в поиске самого самого))

      Удалить