понедельник, 1 августа 2016 г.

LV Ухаживающий антиперспирант с защитой 48ч

Эффективный шариковый антиперспирант без запаха. Обеспечивает защиту от пота на 48 часов. Содержит алантоин, успокаивает и ухаживает за кожей подмышек, делая ее нежной и шелковистой. Содержит матирующий агент, который предотвращает ощущение липкости, обеспечивая легкое скольжение. 

Быстро сохнет и не оставляет следов на одежде. Не содержит отдушек, красителей и спирт. Подходит для аллергиков, астматиков и для людей с чувствительной кожей – разработан совместно с «Союзом против аллергии и астмы Финляндии»
Еще один интересный продукт для меня, шариковый антиперспирант. Я больше люблю сухие продукты использовать. Так как после использования можено сразу надевать одежду.
С подобными продуктами у меня отношения складываются чуть - чуть по другому.
После нанесения, средству необходимо дать время подсохнуть. На коже не ощущается (после высыхания) по началу есть липкость, аромата нет, и о чудо! не оставляет следов на одежде!!! Мне кажется этот факт, с такой уверенность, я могу заявить только об этом средстве! Так что на лето, когда достаточно часто приходится «оголять» подмышки - это классное средство! 
Про 48 часов ничего сказать не могу, и даже про 24… но на весь день с утра до вечера средство отлично защищает от … «маленьких неприятностей»! 
предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий