пятница, 29 июля 2016 г.

29/07

     Вот и пролетел месяц моего ФМ! Я сегодня оборзела :) и пошла на работу в джинсах! Хотя (когда то) мне и было сделано замечание, по поводу джинсиков )) Ну разок то можно?! Но суть сегодня не в джинсах, а в Камизельке (жилетке - но как то пошло, что я называю ее именно так). А история этой камизельки длится уже около 70 лет!!! на минуточку! Когда моя бабушка (мамина мама) была еще молодая и незамужняя, она сшила себе эту камизельку,  и попросила подругу ее красиво расшить! Вот что получилось в итоге!!! И вот она перешла мне по наследству. Я ее сдавала портнихе ушить, тк моя бабушка очень ... богата бюстом. Но сильно ушить ее не получилось, из-за вышивки. И когда я пришла забирать ее, мне портниха сказала, что приходила одна женщина делать заказ на платье, и просила номер хозяйки этой "красоты" что бы выкупить :)
И так: на мне Камизелька винтаж (ага!), Рубашка - купила сто лет назад на школьной ярмарке, Джинсы  Levi's, Босоножки H&M, Рюкзак  Accessorize, Очки Mango.




Вот и все. Чуток отойду от этого всего, и напишу что я про все это думаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий