суббота, 4 июня 2016 г.

Holika Holika После вечеринки


Вообще, если честно, тканевые маски использую крайне редко. Даже не знаю почему… Может зря? И вот у меня появились несколько тканевых масочек. 
Так что начала вводить их в свой уход.

И первая маска Holika Holika Тканевая маска для лица «После» После вечеринки

Специальная маска - детокс Holika Holika After Mask Sheet - After Drinking  бысро приведет в порядок кожу после вечеринки. Экстракты зеленого чая, шиповника, китайской капусты и конфетного дерева помогут обезвоженной от алкоголя коже вывести токсины.
Применение: Нанести маску на очищенную кожу, плотно прижмите и оставьте ее на 15 - 20 мин. После распределите остатки жидкости по коже лица и шеи.
Даже незнаю зачем заказала эту маску, я не пью (ну как, в разумных количествах), ночами не гуляю, так что эффект маски именно для обезвоженной от алкоголя кожи я объективно оценить не могу. Но все ж кожа моя очень нуждается в хорошем увлажнении!!!
Ткань оооочень пропитана масочкой, мне казалось, что если ее наложить на лицо, вся эта жидкость будет стекать по шее  (были такие масочки, беее) . Но я ошиблась, как только маска прилипла к коже, ни одна капельна не потекла куда ее не просят!
Аромат у маски очень свежий и очень приятный. Уже через минуту, я его почти не чувствовала. Так что он не будет отвлекать от релакса :)
Эффект после маски мне так же понравился! Кожа напитанная, гладкая. увлажненная. Нет ни стянутости, ни каких либо других неприятных ощущений. Я думала, что хоть и написано  маску не смывать, но останется липкость, и придется умываться. Нет! Никакой липкости!!!
Самое важное для меня! Маску ненужно смывать!!! Я такие люблю )
Эта масочка мне понравилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий