четверг, 2 июня 2016 г.

Сырные печеньки

   Если мне хочется чего - нибудь жирненького, вредненьгого и солененького,  я иду за чипсами или кириешками (знаюзнаю это все жуть как вредно). Но я так люблю все такое вредное и хрустящее... Так что у меня есть отличный вариант печенья, который сочетаеит в себе все вредности, ну почти все вредности. Хочется думать, что даже вредная еда, но приготовленная дома, совсем не вредная (ну или не такая вредная) :)

Вот что нам понадобится:

 Перетераем руками муку и масло, должна получится такая крошка, которая вскоре должна стать пластичной, от того что масло начало таять. Далее подмешиваем сыр и желток. Тесто получается очень пластичное. Про соль отдельный момент: если сыр соленый, то можно соль в тесто не добавлять, или потом посолить печеньки сверху.
 Даем тесту чуток полежать - подружиться всем ингредиентам! Далее раскатываем тесто примерно 5 мм (можно даже чуть меньше), вырезаем фигурки, у меня треугольники (как кусочки сыра) можно вырезать тесто формочками если есть, или не заморачиваться и нарезать обычные ромбики. Далее убираем в разогретую духовку до 180С на 10 минут. Вуаля - печеньки (вредности) готовы :) 
Так же сверху можно посыпать приправами, травами, кунжутом...
Приятного аппетита :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий