четверг, 23 июня 2016 г.

ANNY Lilac Powder 225

Я в лаковых делах только чуть - чуть, у меня лаков всегда было, не более 5, ну может ещё в школе штук 10. Всегда старалась брать маленькие флакончики, так как знала, что пару раз накрашу  им ногти и все... Либо засохнет - выкину. Либо кому нить отдам. Но в этом году, моя коллекция пополняется. Не скажу что с дикой скоростью, но все ж чуть ли не каждый месяц у меня появляется новый лак :) Эххх....
Вот такой нежный лак, мне подарился Оленькой! Цвет очень приятный!
Это мой первый лак ANNY - и я им осталась вполне довольна! Самое важное для меня, скорость высыхания!
У него она очень хорошая! Кисть достаточно удобная, лак наносится с первого раза достаточно плотно, не плешавит и не полости, так что на фото лак в один слой! 
Пробовала наносить в два слоя, долго сохнет, и цвет становится чуть ярче. 
Носится хорошо два дня, после начинают затираться кончики. А однажды снимала шашлык пальчиками, причём не скажу, что шашлык был очень горячий, ожог я не получила, но лак на ноготках поплавился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий