вторник, 17 мая 2016 г.

Diademine Лосьон для снятия макияжа с глаз

  • Бережное очищение
  • Подходит для всех типов кожи
  • Протестировано офтальмологами


Этот лосьон для снятия макияжа с глаз, подарился мне в комплекте с кремиком. И так же, никаких особо надежд, на него я не возлагала. Очередная смывка. Имеет яркий синий цвет, и нежный аромат (не пойму чем). Достаточно хорошо справляется со своими прямыми обязанностями, легко и быстро удаляет макияж с глаз. Все как обычно, беру ватные диски, смачиваю их лосьоном, прикладывающих к глазкам раз - два - три. Готово! Тени, карандаш, тушь (не водостойкую) смывает очень хорошо!
Глазки не щипет, с линзами не конфликтует (да, я растяпа, бывает, сначала умоюсь, а потом вспоминаю, что я в линзах). Вот с водостойкой тушью и гелевыми подводками, могут быть проблемки. И лосьон может не снять все с первого раза. Я беру ватную палочку, окунаю её в лосьон и убираю все то что осталось, обычно по ресничному краю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий