среда, 23 марта 2016 г.

Neutrogena Крем для рук и ногтей Бальзам помада для губ

Сегодня расскажу про парочку средств по уходу за кожей рук и губами! 

Neutrogena Крем для рук и ногтей

Средство создано для интенсивного ухода за кожей рук и ногтями. Оно питает, увлажняет и защищает кожу, при этом укрепляя ногтевую пластину. Инновационная «Норвежская Формула» помогает лучше смягчить кутикулу, а также быстро успокаивает кожу и обеспечивает эффективную защиту и хорошее увлажнение в течение суток.

Крем очень подходит на зиму! Я использовала его буквально пару раз и отдала мужу. Так как он у нас любитель ходить без перчаток по холоду. Почистить машину от снега, опять же без рукавиц. И браться голыми руками за железную ручку двери в подъезд. Так что, сам понимаете, кожа на его кистях зимой требует особого, мгновенного, и хорошего ухода. И этот крем справляется с последствиями холодов на руках, просто на ура!
Правда вот про ногти и кутикулу, я ничего сказать не могу. Но я доверяю этому крему в мороз. И точно знаю, что он буквально за пару применений, вернет коже отличное состояние!

Neutrogena Бальзам помада для губ

Бальзам в виде помады обеспечивает мгновенное восстановление и защиту сухим потрескавшимся губам. Он надолго защищает от ветра и холода, при этом моментально смягчает губы и восстанавливает их. Использование помады позволяет быстро устранить шелушение и трещинки.
Этот бальзамчик я покупаю уже не первый раз. И так же точно знаю, что в морозы ему можно доверить, нежную и не защищенную кожу на губах. Так же я его использую если появляются небольшие шелушения под глазками (это у меня бывает в морозы, когда слезки из-за холода и ветра).

Так что если у Вас мороз и дикий минус зимой, эта парочка Вам точно поможет!

12 комментариев:

  1. на бальзам у меня вышла аллергия, увы. а вот кремы этой марки оч люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные продукты!
    Моя мама тоже этот крем для рук очень любит!

    ОтветитьУдалить
  3. Это хиты марки, согласна, что эффект от них есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Крем да, нормальный. А вот с бальзамом у меня в сибирский мороз вышла накладка, не сработал. Купила в аптеке обычную гигиеничку с облепихой - и случилось чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... я была в нем уверена. Хотя я и уверена, что на мне он сработает в мороз тоже.
      Все равно все еще зависит от типа кожи :)
      Видимо мы сами по себе тут более стойкие)))

      Удалить
  5. У этой марки много классный продуктов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно больше ничего и не пробовала... надо еще что нить найти)

      Удалить
  6. Пробовала эту парочку и согласна, продукты отличные!

    ОтветитьУдалить