среда, 16 марта 2016 г.

Lumene Sensitive Touch деликатный очищающий крем для умывания


Для всех типов кожи. Идеально для чувствительной кожи Бережно, но в то же время эффективно очищает кожу от макияжа и загрязнений, успокаивает и укрепляет. Подходит для области вокруг глаз и губ

Массирующими движениями нанесите на сухую кожу лица и шеи, после чего смойте водой или удалите при помощи ватного диска. Используйте утром и вечером.
Если честно я почти в восторге от марки Lumene почти все что я пробовала (за исключением все же нескольких продуктов) мне очень нравится!
Вот и сегодня расскажу и покажу очень приятный и нежный крем для умывания. 
Это на первый взгляд обычный белый, не прозрачный крем. Абсолютно без какого либо аромата или даже намёка на него. 

На ощупь крем, как я ранее написала очень нежный, и очень приятный. 
Вообще взяла его по ошибки, у меня есть очищали которые работают без воды, и я хотела взять что то "пенящееся" чтоб использовать в душе, но промахнулась. Но я совсем не обиделась :) очень классное средство! Хорошо убирает макияж, всякие стойкие помады и подводки. Не сушит кожу, и не оставляет её жирной. 
Единственное, пришлось все таки покупать именно УМЫВАЛКУ :)

10 комментариев:

  1. Ничего у марки не пробовала еще) Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много чего попробовала, и много (но не все) очень нравится!

      Удалить
  2. обожаю эту марку, теперь умывалку эту хочу, как добью свои, спасибо за обзор :)))
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада если помогла! А ты что пробовала еще? Я с декоративкой мало знакома...

      Удалить
  3. А я все никак не доберусь до их косметики...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится эта марка, но в Испании её не встречала. Вот такая жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А я думала она популярна в Европе. Но сейчас все возможно на заказ))

      Удалить