понедельник, 7 марта 2016 г.

Мицеллярная вода Garnier


Мицеллярная вода – это первое очищающее средство с мицеллами, которое одновременно снимает макияж, очищает и успокаивает кожу без лишнего трения. Его мягкая и бережная формула без отдушек подходит для лица, глаз и губ, для всех типов кожи, даже чувствительного.Результат – идеально чистая кожа без лишнего трения.

Сегодня будет мини отзыв о мицеллярной воде Garnier. Если честно, то и не знаю, что про нее особо сказать. Приятное средство. Хорошо освежает. Мне очень нравится использовать ее по утрам, и вечером если не наносила макияж днем. 
Но я не довольна как она снимает макияж! Все что там наобещали: "снимает макияж, очищает и успокаивает кожу без лишнего трения" у меня не работает! Даже тушь (не водостойкую) толком снять не может... Конечно она снимает макияж, если хорошо тереть, и на десятом ватном диске. Так что иногда использую ее между средством для снятия макияжа, и тоником. 
а ведь еще и взяла большой объем

33 комментария:

  1. У меня эта банка стоит без дела.. Мне жжет глаза, когда макияж снимаю ей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жжет глаза, но как то и не вызывает желанием им пользоваться часто.

      Удалить
  2. В мене така була. Ну... посередні враження. Непогана, але і не шикарна змивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь хочу биодерму попробовать ее то все хвалят)

      Удалить
  3. Я тоже ею осталась недовольна, она вообще не снимает макияж=))) С праздником, Танюшка! Желаю счастья и гармонии!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с 8 марта!!! Всего самого весеннего!!! :)

      Удалить
  4. вот мне эта мицеллярка тоже не оч нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в самом начале использования эта водичка понравилась, но потом как-то поднадоела. Она какая-то нескончаемая...

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже была эта мицеллярка)) Макияж вроде снимает, но не настолько хорошо, как хотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь долго заканчиваться будет тк мало её использую ...

      Удалить
  7. Мне кажется, её уже все пробовали кроме меня))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне она нравится, уже два бутылки таких добила и вернусь снова, не любитель я прям стойкого макияжа и мне подходит. А какая любимая смывка у тебя?
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, хорошо что тебе подошла! Мне нравится 2х фазка тоже garnier, все смывает!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Я тоже) но столько про мицеллярку уже ходило разговоров что очень хотела попробовать!

      Удалить
  10. Нежно люблю эту воду! Пожалуй больше только их виноградный тоник)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, каждый продукт найдет своего покупателя)

      Удалить
  11. классный пост! все таки этой водой видимо только как тоником можно пользоваться(

    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня да, но есть и те кому он хорошо кожу очищает)

      Удалить
  12. А я так хотела эту мицелярку попробовать! Теперь воздержусь и буду искать что-то другое!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть у кого попробовать, попробуйте, вдруг Вам понравится! А если нет, то лучше что то другое посмотреть)

      Удалить
  13. Неплохая мицеллярка за свои деньги. в принципе устраивает!

    __
    Новый пост - Гидрофильное масло - www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню цену, но получила совсем не то, что ждала!

      Удалить
  14. У меня снимает все с легкостью, кроме.. туши. Когда пыталась снимать ей тушь, получила раздражение бонусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо у меня раздражения нет. Но как то не очнь повезло мне с ней...

      Удалить
  15. хорошее средство, особенно объем))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мицеллярка Garnier была первой мицелляркой, которую я попробовала. Сначала мне понравилось, но потом в руки попалась Loreal для чувствительных глаз и теперь я верна только ей)) Она быстрее справляется с моими любимыми смоки, яркими помадами и толстым слоем туши

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо и мне Loreal пробовать и биодерму.... раз начала!

      Удалить
  17. Beautiful review. I love Garnier Micallar water. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить