четверг, 3 марта 2016 г.

Одри Хепберн. Дональд Спото


Люблю читать автобиорафии интересных людей! А Одри мне очень нравится как актриса. И конечно же я захотела прочитать книгу о ней!
Книга очень проста, читается легко и быстро. 
В книге 4 части: Первые шаги, Слава, Достижения, Волшебство.
Очень много фактов, мыслей и чувств. Военное время, как она пережила войну, и выжила. О чем мечтала и чего хотела. Как делала первые шаги к славе. Первые роли. Любовь. Мужья. Друзья. Дети. Отношения. Болезнь…
Мне кажется автор этой книги очень любит Одри. Читая книгу, представляешь эту женщину - ангелом во плоти. Возможно она и была ангелом, и послана что-бы любить.
Ведь последнее что она сказала, по словам близких: «Они ждут меня… ангелы… чтобы работать на земле»
Вот только хотелось бы, что бы фотографий в книге было больше.
Очень захотелось пересмотреть фильмы с ее участием после прочтения!

14 комментариев:

  1. а я к своему стыду смотрела только один фильм с ее участием, только "завтрак у тиффани" мне она очень понравилась, особенно внешность, брови и челка :)
    какие фильмы еще посоветуешь?:)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабрина, Римские каникулы :) Все самое-самое, что любят девочки )))

      Удалить
  2. я просто обожаю биографии))) спасибо за наводку, я восхищаюсь Одри и её стилем...

    ОтветитьУдалить
  3. она волшебная!
    приглашаю к себе в блог на розыгрыш ароматов: http://anielasv.blogspot.ru/2016/03/8_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вона така чарівна) Харизматична!

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот не особый любитель читать биографические книги, но про Одри я бы прочитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится читать о жизни интересных людей. Хотя все еще зависит от автора.

      Удалить
  6. Одри прекрасна! Недавно пересматривала как раз фильм с ее участием "Забавная мордашка". Есть в ней непостижимая магия! Обязательно возьму на заметку эту книгу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая книга, а женщина просто волшебная!

      Удалить