вторник, 29 марта 2016 г.

БьютиКабинка ИльДеБоте

Кожа женщины - это зеркало ее жизни. 
Пьер Дарфан
фото из интернета

На выходных, мне удалось побывать в бьютикабинке при Ильде боте. Что то я там купила, и мне дали «билетик». Я позвонила по номеру телефона, записалась на удобное для меня время (ага, в субботу в 10 утра) и пошла.

У нас бьютикабинка, находится прям в магазине Ильдеботе в СитиМолл, за закрытой дверкой. Так что никто и ничто не помешает расслабляющей и приятной, почти часовой процедуре!

Я пришла к назначеному времени, но девушка попросила меня подождать пять минут. Через пять минут меня пригласили в крошечное помещение, где уместилась кушетка, кресло с раковиной (видимо для процедур по уходу за волосами). Шкаф, столик и полочки. В кабинке был приятный полумрак и играла расслабляющая, легкая музыка. 

Девушка (она так и не представилась) пригласила меня прилечь. Я нацепила на себя чепчик и фартук и легла.

Средства которые использовались в моем уходе были марки DARPHIN. Это было здорово. Тк я мало что у них пробовала.

История DARPHIN

В 1958 году косметическая индустрия только делала свои первые шаги, и Париж стал ее творческим центром. Именно тогда парижский физиотерапевт Пьер Дарфан основал институт красоты DARPHIN и создал свою первую линию роскошных средств ухода за кожей. Его твердые убеждения, высокая компетентность и требовательность к качеству средств ухода за кожей задали новые стандарты как в области косметологии, так и в искусстве сервиса. Кроме того, он создавал самые изысканые и действенные косметические формулы. 
Неутомимый перфекционизм Пьера Дарфана, его избирательность и пристальное внимание к деталям и по сей день определяют философию марки. Эти ценности воплощены в каждом эл иксире, сыворотке, и креме DARPHIN.

Искусство создания формул

Наслаждение красотой
Мы любим изысканные ароматы благородных растительных компонентов, нежное прикосновение шелковистых текстур и приятную тяжесть стеклянных флаконов, которые идеально ложатся в ладонь.

Неустанное внимание к деталям
Мы отбиаем лучшие ингредиенты и, подобно искушенным знатокам дорогих вин, составляем непревзойденные косметические формулы, опираясь на традиции и непоколебимые законы естественных наук.

Удовольствие от применения.
Мы считаем, что использование средств DARPHIN должно приносить радость и поднимать настроение. Любое наше средство - это плод тщательной работы, учитывающей каждый аспект воздействия на органы чувств. Наши старания вознаграждены: все формулы DARPHIN невероятно эффективны и приятны в использовании.


Я попросила девушку рассказывать мне, что она делат.

Первое - очищение. Мне сначала очистили кожу лица и шеи ароматическим бальзамом для умывания и Clarisonic. Тут состоялся небольшой диалог, что лучше щеточка Clarisonic или Clinique. Далее мицеллярная вода Azahar Cleansing Micellar Water. Далее Антивозрастной пилинг Age Defying Dermabrasion. Далее увлажняющая масочка Darphin Hydrating Kiwi Mask, меня предупредили, что возможно покалывание от этой масочки, но я ничего такого не почувствовала. Далее сыворотка. И в завершение крем для кожи вокруг глаз, и крем-гель для кожи лица и шеи, с легким массажиком. 
(Какая была сыворотка, крем для кожи вокруг глаз, и крем - гель для кожи лица и шеи, я не знаю - очень жаль)

За время процедуры, я чуть не уснула )))
Было все очень приятно. Ароматы у средств просто замечательные.

В зеркале, после всех манипуляций с кожей, на меня на меня смотрела очень отдохнувшая девушка. С легким румянцем на лице :) Я даже весь день не пользовалась косметикой (кроме блеска для губ). 

Очень доводьна! Если будет шанс, обязательно еще раз запишусь!!!

(только вот не разрешили мне сделать фотографии)

4 комментария:

  1. Я с маркой очень мало знакома.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще люблю подобные процедуры)) А что в итоге ты купила?:) Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Еще хочу пойти!
      Из марки я ничего не купила. Но прикупила все же приятностей, покажу в блоге!

      Удалить