понедельник, 21 марта 2016 г.

Нутелла ♥

   Очень люблю эту ореховую пасту. Она вкусная, сытная, питательная и полезная! А еще, на ее приготовление Вы потратите не более 10 секунд :) 

орехи (сегодня у меня фундук, примерно пол стакана, но орешки можно любые или смесь) какао (примерно 2 ст.ложки, если хотите более шоколадную пасту, можно добавить больше) мед (так же примерно 2 ст.ложки, если мед густой, при приготовлении густоту Нутеллы можно регулировать кипяченой водой)
 Отправляем все в блендер и .... готово! Если хотите, чтоб в пасте попадались более крупные кусочки орехов, можно орехи перемолоть в 2 этапа. Первая часть орехов перемалывается в пасту, далее добавляем вторую часть орехов, какао и мед, и еще раз перемалываем :)
 Приятного аппетита!!!

13 комментариев:

  1. А я вчера арахис и мед перетерла) с какао будет еще вкуснее, в сл. раз добавлю

    ОтветитьУдалить
  2. блиин, так аппетитно, даже живот замурчал :)))
    обязательно попробую, спасибо :))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Как аппетитно выглядит))) Я тоже иногда сама Нутеллу делаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня-искусительница!повезло же мужу с тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Он ругается, когда я много сладкого делаю))

      Удалить
  5. Я вот не фанат ее, по крайней мере покупную не люблю особо. Но рецепт интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ну это просто рецепт простой, есть и более сложные рецепты)

      Удалить