среда, 2 марта 2016 г.

Игра престолов

Ну вот, и посмотрели мы последнюю серию пятого сезона, этого нашумевшего сериала. Ух… смотрели доолго. Как то не очень шел он у нас. Так что не совсем я поняла тех, кто говорил мне, что смотрели сериал запоем, жертвуя сном. Так же знаю тех, кто переодически пересматривает сезоны, что бы ничего не забыть. «Да и вообще, отличный сериал, уже раза три пересмотрела все сезон» … что? три раза??? Нееет! Я на такие подвиги не способна! Я и первый то раз все сезоны смотрела с не очень великим желанием! Но раз уж начала читать, надо дочитать! Раз уж начала смотреть, надо досмотреть! Может я что - то упустила? Но это явно не тот сериал, который я буду пересматривать на досуге. Хотя вполне удобный, всего 5 (на сегодня) сезонов, по 10 серий! Это не Секретные материалы пересматривать :) Хотя да… было дело! :)
Сериал очень красивый. Все так показано, прочувствовано. Если роскошь, то богатство и красота. Если нищета, то грязь и убожество. Если холод, то снег и стужа (хотя мне все равно не понятно, почему без шапок то народ ходит?)
Если смелость то во всем. Если жестокость, то по-полной…. 
Для меня самые полюбившиеся герои это Арья (мне она показалась, самой адекватной) и Тирион (пусть и со своими умными тараканами, и с чувством юмора).
Больше всех раздражала Санса. Самая красивая Серсея.
И еще, это самый «голопопый» сериал, который я смотрела!
Ах да, как сказали по Fox скоро новый сезон. 

20 комментариев:

  1. Героев видела мельком, из сериалов за последние годы смотрела только "Великолепный век")

    ОтветитьУдалить
  2. А я жду новый сезон, мне нравится сериал, но пересматривать все сезоны я не хочу, и так помню, в чем там дело, жду книги, но, что-то он их ооочень долго пишет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, я тоже жду новый сезон, хочу знать кто следующий)))

      Удалить
  3. Наслышана про этот сериал, но сама не смотрела, жалею времени=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сериалы смотрю за домашними делами. Если сидеть и смотреть все, жизни не хватит)))

      Удалить
  4. я им так увлеклась, что за неделю все сезоны посмотрела))) жду 6)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже Арья симпатична) Но сериал я забросила.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и бросила его смотреть еще в позапрошлом сезоне) Вначале он затягивал, хотя не до такой степени, чтобы не спать совсем. А потом быстро приелся. Надоела бесконечная жестокость и убийства. Но, конечно, пару пропущенных сезонов мы со временем все равно посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жестокий! Хорошо хоть в сезоне всего 10 серий)))

      Удалить
  7. Меня тоже мучает вопрос, почему все герои в сериале зимой без шапок разгуливают)) В целом, смотреть довольно интересно, хотя я не любитель фэнтези. Нравится, что создатели сериала постоянно меняют персонажей. Только Роба Старка жалко, самый адекватный претендент был на Железный трон.
    Ждем с мужем новый сезон))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно что дальше придумали) хотя книги и сериал расходятся, все равно и прочитаю и посмотрю)))

      Удалить
  8. сознательно не сажусь за этот сериал,а то на детей вообще времени не останется)

    ОтветитьУдалить
  9. І мені Арья найбільше подобається)) Але серіал і книги так цікаво розходяться зараз Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да расходятся! Все равно достаточно интересны оба варианта.
      Посмотрим что дальше )))

      Удалить
  10. Мы не смотрели запоем этот сериал. По серии в неделю. Но мы смотрели когда серии выходили. Пересматривать бы не стала. Насчет Тириона я согласна, он мне кажется самым адекватным. Санса откровенная и наивная дура..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сансу вообще жизнь ничему не учит, видимо. Новый сезон тожн наверно буду по тв смотреть)

      Удалить