суббота, 12 марта 2016 г.

Алфавит меня

Уже достаточно давно, я наткнулась на такой интересный пост! Нужно рассказать о себе в алфавитном порядке (алфавит можно выбрать любой). Самое главное, нужно раскрыть себя на каждую букву! :)
Если кому интересно, предлагаю посмотреть мой алфавит. А ещё лучше, после прочтения моего алфавита, напишите СВОЙ!!! :)

А АКТЕРСТВО! хе-хе да было дело, поступала как то раз я в театральный институт в Москве… 

Б БЛОГ! Как я рада, что начала вести блог! И как же мне жаль, что не начала вести его раньше!

В ВОДА! Я жуткий водохлёб! Пью очень много воды с самого детства! Часто таскаю бутылки воды с собой! 

Г ГОТОВКА! Я люблю готовить. Люблю готовить что то новенькое. Нравится готовить для друзей интересные и тематические ужины :) 

Д ДЕНЬГИ! Ну да, как говориться не в деньгах счастье, а в их количестве! Деньги дают возможность путешествовать, ходить воооон в тот фитнес клуб... Заработанные на севере деньги, помогают восстановить здоровье потраченное на севере :) конечно каждый сам распоряжается своими накоплениями, кто то квартиры скупает, кто то складирует и радуется количеству нулей на счете, а мы... а мы берём и все спускаем :) на нужности, полезности и приятности! 

Е ЕДА! О, покушать я люблю! Серьезно!!!

Ё ЁКЛМН! не смогла придумать слово :)

Ж ЖИЗНЬ! 

З ЗДОРОВЬЕ! Я не совсем фанат здорового образа жизни, если что могу и пару гамбургеров съесть! Но все же я и не растрачиваю его! Берегу. А нам северным жителям, нужно постараться чтоб сохранить его "наподольше" толком без солнца, фруктов, витаминов, зато с морозами, ветрами...  

И ИНТЕРНЕТ! Я интернет зависима, и я это признаю! Меня это не напрягает. Хотя муж иногда грозится обрубить мне все! Но я то знаю, что он на такое не способен :) хе-хе ведь он тоже зависим. Но в отличие от меня скрывает диагноз!

Й ЙОГА! Я конечно не супер йог, но я рада что открыла её для себя! Если Вы ещё не пробовали, то обязательно попробуйте, и Ваше тело скажет Вас спасибо! (прям как реклама)
К КНИГИ! Люблю читать. Люблю читать книги. Запах и шелест страниц. Но в наш век, люблю и электронную свою книжку! За то что можно накачать в неё 100500 книг и взять их все с собой! При этом багаж не утяжелиться :) 

Л ЛЮБОВЬ! В этом слове заложено все! (тут ещё можно было поставить слово "лень" но пусть стоит ЛЮБОВЬ!)

М МУЗЫКА! Я очень люблю музыку. Разные жанры, хотя все же есть предпочтения. Но если я не смогу подпевать, большая вероятность что песня мне не понравится! 

Н НОВИНКИ! Это слово тоже достаточно обширное! Люблю пробовать и открывать для себя все новое! Еда, косметика, страны, города, музыка, фильмы, сериалы...
О ОТПУСК! Оооо!!! Ну тут конечно все понятно! Чем больше отпусков тем больше новых стран или городов :)
П ПУТЕШЕСТВИЕ! Я мечтаю побывать везде, где только можно! Заглянуть в каждый уголок нашего мира. (про все это будет отдельный пост)
Р РЫЖАЯ! На данный момент. А там кто его знает...

С СУРГУТ! Вообще я не очень люблю свой родной город. Но я довольна возможностями которые он мне дал. 

Т ТИШИНА! Я очень ценю тишину. Она мне необходима. Иногда. 
У УЖАСТИК! Нравится мне время от времени, посмотреть что нибудь остренькое по нервам. Но… после «звонков», «зеркал» и др. мало теперь что пугает!

Ф ФРУКТЫ! В разное время мой любимый фрукт был разным! Одно время я тоннами ела бананы, потом гранат, этой зимой я поглощала хурму! Но все же фрукты - это моя еда! 
Х ХРУСТ! Очень люблю вечером, зимой прогуляться по улице. Идешь, а снег под ногами хрусть-хрусть, хрусть-хрусть… 

Ц ЦВЕТЫ! Очень люблю живые цветы дома. Это такое напоминание о весне, тепле и лете, долгой и холодной зимой. Летом часто собираю букеты на даче, приношу домой или на работу. Очень оживает помещение от ярких и ароматных букетиков :)

Ч ЧАЙ! Ох… что то подсела я плотненько на чай. Вот буквально неделю назад купила себе несколько разных вкусненьких чаев :) и гоняю по вечерам!!!

Ш ШАМПАНСКОЕ! В студию!!! Холодненькое, в жару… Мммм…..
Щ ЩЕНОК! Когда я училась в школе у меня была собака, породу точно не знаю, но очень маленькая, помещалась у папы на ладошках. Но с ней произошел трагический случай. И нам подарили щенка, сказали что он будет маленький всегда :) как наша первая собачка. А получился из этого щенка полноценный спаниель… Не овчарка конечно по размерам, но и не маленький… :)

Ъ Я не умею писать твёрдый знак :) ставлю апостроф.  

Ы В детстве нам говорили что нет слов на букву Ы! Но знаете ли Вы что есть городок Ыб и река Ыб (где-то в Коми); а ещё руководитель КНДР Ким Чен Ын. (интересно это имя или фамилия)

Ь В моей девичьей фамилии, был мягкий знак, и почему то он многих ставил в тупик… И некоторые мня спрашивали: «А как читается?» :))))

Э ЭБОНИТ! 
Школа, урок физики.
— Итак дети, положите эбонитовую палочку в эбонитовый стакан.
— А не еб@нёт?
— Нее, не еб@нёт. Тьфу, блин, КТО ЭТО СКАЗАЛ?!
Простите, не удержалась :)

Ю ЮМОР! «Нельзя по-настоящему полюбить человека, с которым никогда не смеешься.» 

Я Я - весь алфавит про меня! 
Не устали читать? 

14 комментариев:

  1. Таня, интересная анкета, мне нравятся твои обзоры про путешествия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Буду стараться больше писать про путешествия)))

      Удалить
  2. О, классно, Танюш, можно я тоже себе такой пост сделаю?=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно! Я обязательно прочитаю))

      Удалить
  3. Очень интересный пост и замечательная идея о себе в такой форме рассказать!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный алфавит. Прочла на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Тань! Я уже у Ники почитала) Я тоже люблю книги, ужастики и мечтаю о собаке, причем,кажется она уже близко)) , надеюсь, летом заполучить свою долгожданную Акиту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Давай свой пиши :) Интересненько

      Удалить
  6. Танюх, очень крутой пост! Прочитала с удовольствием))
    А сейчас смотрю фильмы Познера "Их Италия" и "Одноэтажная Америка", очень интересно)) но я даже не знала, что есть и книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо!
      Да есть гниги, есть еще фильмф про Францию (как раз ее и читала перед тем как ехать во Францию, они нам и помогала маршрут составлять) и про Германию.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо))) Присоединяйтесь - и пишите свой! :)

      Удалить