четверг, 10 марта 2016 г.

Покупки и Подарки

     Дадада... я помню, что я говорила что завязала с покупками! Но девочкитакиедевочки,  и я не удержалась и накупила себе всяких важных! необходимостей!!! И еще кое что получила в подарок :)

Аромат и крем СН
 А тут на фото много всего: 2 новых шарфика (очень люблю) тот что с башней мне подарили со словами: "Ты ж не была в Англии, это тебе намек" :); Косметичка; Ожерелье; три разнве термалки, не смогла выбрать какая мне нужна больше; шампунь и бальзам НС; пару Essie; массажная насадка Clinique; Олечка привезла мне сверкалку Mary Lou  и любимый кремик Lush; крем и смывка для глаз Diademine... уффф.
Набор уже с давно полюбившимся ароматом Moschino I love love. Наборчик подарился мне с тушью и смывкой от Л'Этуаль. Наборчик масочек от Sephora. И карандашик MUFE - самы классный для меня! :)
Вот так, не очень скромно, я пополнила свои запасы :))) Как думаете, в апреле у меня будет пост с покупками? 

20 комментариев:

  1. Поздравляю! Такие мелочи всегда поднимают настроение, поэтому желаю и апрельского поста о покупках)

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое классное!
    С обновками тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. как всё интересно!!!!!!! сефора наверное супперрр!!!!!!шарфики тоже классные

    ОтветитьУдалить
  4. Гарні обновки)) Хочу спробувати хайлатер TheBalm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он хорош, хотя я от него ждала чуток другого)

      Удалить
  5. С обновками! Все красивое и нужное! И пожелание поехать в Лондон тоже замечательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обновочки:)) Думаю, пост с покупками в апреле будет) Мы, девочки, без них просто не можем))

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками!!! Все очень клевое)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные покупки и подарки, такое все яркое, невозможно наглядеться))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, с пополнением в бьюти-составе! как масочки от Сефора?

    ОтветитьУдалить