пятница, 18 марта 2016 г.

«Элегантность ежика» Мюриэль Барбери

Вот какие могут быть первые мысли о книге, которая называется «Элегантность ежика», а на обложке красуется котик в очках, который любуется на Париж? Мои мысли были явно не о том, о чем я прочитала!

Главные герои:
Рене Мишель - маленькая и толстенькая, 54х летняя консьержка, в супер элитном доме в Париже, живет, ага … с котиком, но оооочень умная, начитанная - но скрывает все это! «такая же простая, как и ёжик, но изысканная внутри» (с) ААааааа!!! Вот откуда название!!! 
Палома Жосс - маленькая девочка, так же мега умная для своих лет,так же скрывает свои способности, но с большими проблемами с головой!
Какуро Одзу - японский бизнесмен.
И еще куча народу кто живет в этом элитном доме.
О чем книга? Если очень интересно, прочитайте! Если не очень… то ничего не потеряете, не прочитав ее!
И очень мне не понравилась концовка книги! Вот прям обрубила все! 

12 комментариев:

  1. Это одна из немногих книг, что я не осилила) Вот, просто остановилась где-то на середине и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень редко когда книги не дочитываю. А надо бы иногда))

      Удалить
  2. Интересно! Надо будет почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю людей, кто в восторге от этой книги!

      Удалить
  3. банальная книжка )) и есть что-то детское в том, что " я такая умная, но буду скрывать, что я такая умная, но буду всячески делать намеки, что я все же умная ", при том, что ничего умного в этой книге нет, я не узнала ничего нового, да и задуматься после прочтения не о чем.

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю книги с хорошим концом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, классная рецензия - кратко и ёмко)) меня все равно заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю что у книги есть свои читатели! И есть фильм)) Так что может это как раз твое :)

      Удалить
  6. Наткнулась на плохой отзыв о ней и вряд ли теперь прочту, не заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ее давали почитать как "очень интересно".

      Удалить