понедельник, 28 марта 2016 г.

5 ♥ любимчиков

     Собрала своих любимчиков в один кадр, а они у меня получились такими яркими и весенними!!! :) 

Давно не пользовалась ароматом  Dior Addict, но ведь весна, а запах у него такой весенний, просто весна во флакончике! 
 Моя помадка Dior Addict  fluid stick 575 wonderland закончилась, я переключилась на яркую, сочную MAC Retro Matte Lipstick All Fired Up. Так что да, эта веса у меня яркая!!! :)
 Essie Lovie Dovie вообще с лаками для ногтей я не особо дружна, но вот насмотрелась на Ксюшин инстаграм и решила, нужно бы и обзавестись парочкой. Вот собираю коллекцию, завела себе уже маленький лакодомик :) 
 Метеоритики Guerlain Meteorites Perles Light is in The Air  с приходом весеннего солнышка, хочется использовать их все чаще и чаще!!! А запах!!!!  А есть ли парфюм с ароматом метеоритов???
 И последний любимчик - воротничок! Не помню чей он может BeFree но могу ошибаться. Очень красиво смотрится :)

19 комментариев:

  1. Meteorites Guerlain - аромат так и называется), красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные любимчики, правда, с Dior Addic я так и не смогла подружится - не мой совершенно аромат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бывает такое! Я одно время много ароматов раздала))

      Удалить
  3. о, Essie я просто обожаю)) Самые удобные лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в лаках не очень понимаю, но на мой скромный опыт - хорошие)

      Удалить
  4. Очень приятная подборка продуктов:) И чудесные фотографии!

    new post in my blog

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, последнее фото просто супер-нежное!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные любимчики! Помада МАС просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Она такая классная! Я редко позволяю себе появиться в ней на работе, но всеж иногда можно))

      Удалить
  7. Какие нежные "девчачьи" фото! И цвета все такие весенние!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные такие фото!!)) Веет весной :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные фавориты!
    Милейший воротничок)

    ОтветитьУдалить
  10. Чикурова Ольга10 апреля 2016 г. в 14:12

    Красота!!! Надо тоже чаще в красных помадах весной ходить)

    ОтветитьУдалить
  11. Правильно! Больше яркости и цвета!!!

    ОтветитьУдалить