среда, 10 июня 2015 г.

Флавия де Люс от Алана Брэдли


О! Эта Флавия! Это просто ходячий комок энергии, знаний, химии, ядов … и расследований!
Она так увлеченно и харизматично, с такой любовью и интересном рассказывает о химии… что, наверно, будь я помладше, выбрала бы химию основным предметом.
Хотя я химию на дух не переносила ни в одном учебном заведении, где я училась. И преподаватели были разные, и преподавали поразному, и химии были разные… я даже 3 года в химической лаборатории проработала - но никогда у меня не было такой любви к химии как у Флавии - завидую!
И эта маленькая Химичка, с такой  азартной легкостью распутывает криминальные делишки в своем городе! Что думаю даже Инспектор Хьюитт и детективы Вулмер и Грейвс тоже завидуют!
А еще я зннаю, что снимают сериа - так что ждемссс с нетерпением!!!!

4 комментария: