среда, 18 февраля 2015 г.

Пустыня

 
Еще покажу несколько фото, с нашей поездки к морю. Египет. Египетская пустыня. Как я уже и говорила ранее, в этот отпуск мы не поехали на экскурсии, почему?

можно почитать тут. Но рядом с нашим отелем, нам удалось чуть-чуть погонять на квадроциклах по пустыне. Нас закутали в Арафатки, мы одели очки и вперед...
Как здорово, когда ветер в лицо! Скорость, хотя конечно разогнаться нам там особо не давали. 

Закат в пустыне, очень красиво! И тишина! А еще эхо!
Я когда была маленькая, много времени провела в Карпатах, и знаю хитрость гор :) знаю, что эхо красиво и многоголосно разносится по всем горам!
А вот когда мы ехали обратно... было тоже "здорово". Стемнело и в солнечных очках ехать просто невозможно, пришлось их снять!
И когда ветер в лицо, а с ним и песок...аааа... приятного мало!
Но вид был очень красивых, ярких, сияющих, разноцветных гор! Как нам объяснили, это лампы бедуинов. Очень красиво, тянулись цепочки разного цвета света вдоль гор!
Все эти покатушки, заняли у нас от силы часа два! По этому мы абсолютно не устали, а было весело!
Правда в белом костюмчике своем, я чуть подмерзла, когда село солнышко!

17 комментариев:

  1. Светлана Русских18 февраля 2015 г. в 13:17

    захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Ты отлично вписалась в образ! В платочке такая восточная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! ахаха)
    Знаешь, (может уже рассказывала) у меня на работе есть девочка. У нее папа из Дагестана (ну, откуда то оттуда...) (соответственно не совсем русские фамилия и отчество) но она блондинка с голубыми глазами :) Так когда заходили к нам в кабинет (не знакомые) все думали что Я это она :) На тот момен у меня были черные волосы)))
    И вот почему то многие тогда говорили, что у меня есть восточные черты ))) (сейчас с рыжим цветом волос, я редко это слышу - но все же иногда бывает) и это при том что папа у меня русский а мама с украины!!! Откуда у меня восточные черты???? Родители не сознаются есть ли у нас подобные предки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Но для меня загадка - как там жить!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно! Но в платочке и на фоне пустыни прям восток!
    Знаешь, у меня оба родителя русские, а я выгляжу как настоящая латышка, в особенности когда волосы были светлыми. Меня даже периодически спрашивают, а по-русски говорю ли я :). Хотя не исключаю, что среди родни есть не только русские корни :))).

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Мне кажется чистых наций уже ТАААК мало!!!! Все настолько перемешалось!
    Я маленькая была думала (ну и сейчас так думаю иногда :) ) что у нас в родне есть негры )))) У папы есть фото его совсем молодого чб. Она там во дворе на гитаре играет ... ну майкл джексон до операций))) Очень загорелый и волосы кудрявые!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже думаю, что чистых наций не осталось.
    У меня кстати в классе мальчик был смуглый смуглый, с черными волосами и как-то принес свою детскую фотку, а на ней он самый настоящий блондин!
    Я кстати сама в детстве была с черными волосами, но когда повзрослела они у меня стали русыми.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже была блондинка с прямыми волосами в детстве))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Если и поеду когда-нибудь в Египет, то только из-за пустыни)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана Золотухина19 февраля 2015 г. в 23:49

    Ох, как круто! Мы тоже на таких катались:))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво то!!))) Тебе идёт костюмчик))
    Прочитала историю ниже. Забавно)) Меня то постоянно называют цыганкой или восточной "дэвущкой" ...))) вах персик, блин:D:D:D

    ОтветитьУдалить
  12. Ну думаю это никого не обошло стороной))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо))
    Да бывает))) вот наша славянская внешность)))

    ОтветитьУдалить