среда, 24 декабря 2014 г.

SPA день пятый - заключительный

Вот и последний день моего SPA пакета.  Как то не очень хочу думать, что он заканчивается, как и еще чуть-чуть и закончится отпуск. Я конечно, соскучилась по дому,  по родным, но вот по снегу и морозам, как-то не очень!!!
Но сегодня я вам расскажу не про снег и морозы а про...
Первое что сегодня меня ожидало это Ванна & Маска "Клеопатра" - удивительная процедура для здоровья, красоты и молодости тела. Результат - открытие пор и глубокое проникновение в кожу питательных веществ, оказывают смягчающее и увлажняющее действие. Клеопатра, царица Египта, считается основательницей молочного ухода за кожей. Секрет красоты Клеопатры и ее нежной кожи заключался в молочной ванне. Молоко богато витамином А, витамином D и молочной кислотой. Оно помогает добиться молочного оттенка кожи, создает и поддерживает сбалансированную кожу как у младенца, без пятен и потемнений и визуально сокращает линии морщин и заломов. Оно питает и увлажняет кожу и заставляет ее выглядеть моложе и мягче.  
Захожу я в кабинетик и вижу ванну полную воздушной пеной. Словно облака и увенчано все это было лепестками цветов... Мммм..... И вот я уже в ванной, с включенным гидромассажем... а "облака" все поднимаются и поднимаются... окутывая меня нежной молочной пенкой. Очень приятно и вкусно! И почему то не пахнет кипяченым молоком, а просто молоком. Я же помню свой опыт SPA в Ханты - Мансийске когда от меня пахло кипяченым молоко за три версты! Но тут такого и не было! Хотя тут я и не видела самого молока!
Ну да ладно с этим молоком. Всё равно блаженство от ванны было просто потрясающим!!!
А после ванны была маска для тела. Меня натерли непонятной, густой субстанцией. Похоже было на сливки, с медом, с цветочками, и с малюсенькими скрабирующими частичками. Значит натерли меня, завернули в пленку, потом в термоодеяло и... Забыли про меня, сначала конечно было очень хорошо, потом хорошо, а потом жарко, а потом очень жарко!!! Так, что я сама начала раскрываться. Когда девушка вошла в кабинетик, видимо сразу поняла, что чуть перестаралась с температурой одеялка. Сначала она отключила одеяло, потом сняла его с меня полностью. А пленку сверху укрыла махровым полотенцем. Вот так я и пролежала оставшееся свое время. После отправилась в душ. Смыв с себя остатки маски, я немного постояла под прохладным душем. Нужно было охладиться и прийти в себя.
После "Клеопатры" меня ожидала Увлажняющая процедура для лица - полный уход за лицом по регидратация кожи - восстановление водных ресурсов нашей кожи. Данная процедура направлена на насыщение кожи жизненно необходимой влагой, восстановление водного баланса кожи, упругости и эластичности. 
Вот это то, что мне просто было необходимо, уже через несколько дней моего отпуска! Солнце безжалостно сушило мою кожу! Я спасалась масками La Roche Posay (супер-супер-супер). И очень ждала эту процедуру! 
Могу сказать одно - маска  La Roche Posay намного лучше справляется с сухой и обезвоженной кожей, чем эта процедура! 

Вот такими были мои пять деньков SPA!

6 комментариев: