понедельник, 22 декабря 2014 г.

SPA день четвертый

И вот у меня настал предпоследний день. Я знала, чтоу меня будет сегодня Кокосовый скраб - с натуральными маслами и кокосовой стружкой. Помогает восстановить влажность кожи, а так же придает телу чудесный аромат кокоса. Одно из преимуществ, кокоса как скраба, является его умеренная жесткость, а так же насыщенность витаминами. Кожа становится шелковой и гладкой. Кокосовый скраб для тела удаляет омертвевшие клетки и оставляет кожу мягкой и обновленной. 
Оооо!!!! Скраб был хорош! Стружка кокоса, правда оказалась на удивление очень деликатной. Даже если учесть, что скрабили меня, не жалея сил, на мне не осталось, ни царапинки! Я закрыла глаза, и представила себя где то на берегу Карибского моря! Вдыхая (не приторный) аромат кокоса! И вот, лежу я такая в баунти - а меня... будят. Жаль конечно...
Но дальше у меня по программе Балийский массаж - созданный на основе нескольких массажных и терапевтических стилей Востока - является уникальным. Представляет собой сочетание шведского массажа, растяжки, акупрессура, рефлексологии и ароматерапии. Несмотря на то, что обладает характерным эффектом релаксации, так же присутствует глубокая проработка мышечных тканей, способствуя быстрому снятию мышечного напряжения.
Если честно, то даже не знаю, что теперь про него написать... Я все ждала, когда же начнется массаж... Когда она начнем меня массажировать... Было впечатление, что она немного меня погладила, немного по нажимала на точки, немного "помяла"... Не поняла я этот массаж! Или просто была еще под впечатлением от Тайского! :)
Ну вот и почти все. Завтра у меня последний денек моих SPA'шек. 

6 комментариев:

  1. Спасибо за интересные подробности)

    ОтветитьУдалить
  2. Потерпите еще чуть чуть)) один день остался! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, классно как! :) Представляю аромат кокоса...

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что массаж не понравился, а вот скраб с кокосом интересен мне! Интересно можно ли в домашних условиях сделать самой скраб из кокосовой стружки и кокосового масла, пойду искать информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже про это думала! Я думаю можно сделать скраб самой, делаем ж мы покупные скрабики для тела))) но тут фишка в том что ты лежишь и расслабляешься
    а темя скрабируют)))

    ОтветитьУдалить