понедельник, 10 ноября 2014 г.

Brow Zings от Benefit

Можно сделать более яркий вариант
   Вот приобрела я наборчик для бровей от Benefit в оттенке medium. Почему-то именно он показался самым правильным для меня.  
В комплект входит одни коричневые тени, коричневатый воск, зеркальце, две мини-кисточки закругленная и скошенная, и пинцет.
С подобными средствами я совсем раньше не работала. Раньше я использовала карандаш, и кремовые тени.
Так что для меня это было в новинку.   Первый раз у меня вообще не получились ровные брови, получилась какая то «размазня»…
Потом я научилась (как мне кажется :) ). Для дневного варианта, я использую чуть теней, и чуть воск (иногда). 
Если делаю мейк чуть ярче, мешаю тени с воском до нужного мне цвета, и прокрашиваю бровки. 
Надо сказать, что мои брови светлые и тонкие. Никогда у меня не было «соболиных» бровей. А потом еще выщипывать начала… в общем осталось то что есть, и то я долго их «отращивала» ублажая всякими маселками!
Можно сделать такой вариант "лайт"
Тени держаться хорошо, весь рабочий день. С воском все чуть дольше. В целом наборчик мне нравится.
Оттенок, чуть уходит в рыжину, но меня это не смущает, а как-то даже гармонирует с моим цветом волос :) 
А еще, иногда, этими тенями я затемняю складку века!
Кисточки… можно ими пользоваться, вполне удобно, но я их редко использую…
А вот пинцет, совсем мне не понравился!
Мало того, что к ниму нужно прикладывать Силушку Богатырскую, так еще и щипает он не очень… 


14 комментариев:

  1. Хороший наборчик. у меня с пинцетами вообще все сложно, могу только одним единственным пользоваться - ему сто лет и даже теперь перестала на другие смотреть - все не то))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских10 ноября 2014 г. в 17:26

    красивые бровки и макияж!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво смотрятся брови)
    Я бы от такого наборчика не отказалась. А еще макияж у тебя просто "Вау"

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я обратила внимание сегодня в инсте на твой оттенок и форму бровей, еще хотела спросить, чем ты их так хорошо оформила:)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть этот набор. Пока не научилась с ним обращаться(

    ОтветитьУдалить
  6. Когда в наборчики по черчению входила такая штучка.... мммм... не знаю для чего она, но очень была удобна в деле выщипывания бровей.... А сейчас да, трудно найти хороший пинцет...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, но с карандашиком все быстрее получается)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да вот этот наборчик, а форма бровей у меня каждый день разная))) как получилось так и хожу)))
    Интересный набор, но с утра перед работой, не стоит с ним связываться если торопишься))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я тоже не с первого раза с ним подружилась!

    ОтветитьУдалить
  10. и ведь не рыжит)ошибалась я)

    ОтветитьУдалить
  11. Пинцет в таких наборах часто не очень удобный!
    А бровки у тебя очень красивые! И макияж!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это да((
    Спасибо)) Я не стала мэйк показывать отдельным постом, так как толком не смогла сделать фото! Один глазик "плакал" и в уголке получалась каша между тенями... Вот что значит ткнуть себе в глаз кисточкой!

    ОтветитьУдалить