понедельник, 10 марта 2014 г.

Bobbi Brown Lip Color Trio Salmon 1


Оригинальная формула BВ дает насыщенный цвет с мягким матовым покрытием. В составе витамины Е и С, а также пчелиный воск. Увлажняет и питает губы. 
Помада в оттенке Salmon - нежно светло-оранжевого цвета. Цвет красивый, матовый. 
Помада из тюбика ложится достаточно плотным слоем, личному меня, ни разу не получилось распределить помаду красиво и ровно самим стиком. Всегда прибегаю к помощи кисточки. Так что в нанесении она чуток капризна. 
Помада хоть и матовая но губы абсолютно не сушит, и достаточно комфортна на губах. Стойкость: переживет перекус и чашку чая. Сходит почти равномерно, оставляя каемку.Иногда собирается в светлую полоску (но я на смогла определить причину, это редкое явление, но бывает). И собирается в складочки.

В целом, я почти довольна!

Tanichka!!!

14 комментариев:

  1. А какой оттенок шикарный, Тань! Жаль, что такая капризная...не ожидала от нее...

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок шикарный! Но вот его капризность меня отталкивает (

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в похожем оттенке и с такими же капризами помада от мас! В целом нравится, но пользуюсь редко!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, я тоже не думала что она так себя поведет.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх еслиб знать заранее...

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж обидно когда не ждешь подвоха.

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок хорош, жаль, что ложится плотно! Я себе не купила их помады.

    А это мини помада или полноценная версия?

    ОтветитьУдалить
  8. оттенок очень приятный! такой весенний)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятный согласна, но мне кажется на весну можно что нить и поярче)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, подвох...
    Это полный размер, как я понимаю, 3,5 г

    ОтветитьУдалить
  11. оттенок красивый, нежный! жаль, что подвох есть(

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо) ну что ж теперь поделать...

    ОтветитьУдалить