четверг, 3 октября 2013 г.

Посылочка...

   Вообще то эта посылка и не была задумана как бьюти-посылка. Но одно другому не мешает :)
Так что вот что получилось...

Первое что мы хотели заказать это вакуумные пакеты. Они отлично экономит местно не только в шкафу, гардеробе... Но и в чемодане! Особенно если отпуск зимой и нужно брать с собой теплые, объемные вещи. И особенно если шоппинг неотъемлемая часть отпуска и места всегда не хватает :) (думаю сделать обзор на них или нет?)

Второе что я заказала это бигуди!  Magic leverag. Надеюсь у меня получится с ними справиться :) и я обязательно расскажу и покажу, что у меня получилось!

И последнее - это комплекс Натура Сиберика Oblepikha Siberica. Облепиховый шампунь. Облепиховая маска. И облепиховый комплекс масел. 
Такую серию я в продаже у нас не видела. Обязательно расскажу о своих впечатлениях!
Tanichka!!!

23 комментария:

  1. Ого какое все интересное) Буду с нетерпением ждать отзывов на все и на пакеты в том числе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, с приятными покупками! Вакуумные пакеты - отличная вещь! Новую серию НС я тоже еще не видела у нас, потом расскажешь о своих впечатлениях, очень интересно :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно а куртки потом сильно мятые в этих пакетах?
    В шкафу вообще место бы они экономили.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Овдиенко3 октября 2013 г. в 14:30

    Люблю такие пакеты,с классными покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас пользуюсь облепиховыми шампунем и бальзамом. А вот маски не видела даже((( Так бы тоже взяла.
    Вакуумные пакеты вещь))))

    ОтветитьУдалить
  6. с покупками!
    бигуди интересные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Обязательно сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Конечно расскажу!!! Да, я в прошлый отпуск испробовала эти пакеты.

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка нет не сильно но все зависит от самой ткани.
    Но вещам потом все равно надо отвисеться.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Они хороши:)

    ОтветитьУдалить
  11. Попробую и расскажу, надеюсь мне подойдет :)
    Танюш "вакуумки" - вообще не понимаю как без них обходиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!
    Да, на выходных испытаю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я помню типа магазин на диване и там постоянно вакуумки рекламировали)))))))) А чем воздух выкачивать??))
    ***
    офф-топ
    Танюх, представляешь нашла в любимом магазине хороший стенд с VOV ))))) Там такой классный выбор лаков и пудр))))) Палеток теней жаль неть...

    ОтветитьУдалить
  14. Там насос есть. Я сделаю отдельный пост и все расскажу и покажу! :)

    Да ты что!!!! Классно хоть что то есть. Если хочешь могу узнать про палетки. Где она их заказывает. Я только знаю что заказы большие она получает огромные коробки. Или выкуплю и перешлю тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Да не, пока не надо))) спасибо))) Буду стенд изучать и себе че нить покупать))) Наборчик для бровей приглянулся))
    Там консилеры всякие, тонаки...выбор есть. почитать отзывы нада))) На makeit-up хвалили пудру какую-то, тоже интересно))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну хорошо! Но если что, мне не сложно!!!
    Я когда на визажиста училась нам предоставляли эту косметику.
    Я помню что мне нравились консилеры.

    ОтветитьУдалить
  17. На VOV училась?? прикольно!! у нас школы визажистов на мейк-ап Ателье работают... Че кого)))

    ОтветитьУдалить
  18. Кому как повезло))
    А вообще я старалась таскать свою косметику на занятия.

    ОтветитьУдалить
  19. оо, а где заказать такие пакеты можно! Облепиховую серию НС вообще никогда не видела ранее)Спасибо за обзор!)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Я заказывала на ozon
    эту серию НС я тоже ранее не видела :)

    ОтветитьУдалить
  21. Особо и не ждали, всего хватало, просто в своих продуктах я была уверена, кисти свои сама мыла, и косметику обрабатывала.

    ОтветитьУдалить
  22. ВАУ! Всё классное, жду обзора!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Обязательно будет ))

    ОтветитьУдалить