вторник, 20 ноября 2012 г.

... и еще день в Осло

И так вот еще денек в Осло! Гуляли мы сегодня почти по закаулкам города, там где туристы обычно не ходят!
Потом дошли до Ратуши - хотя она и не очень далеко была от нашего отеля.
Кстати именно здесь вручают ежегодно Нобелевскую Премию Мира!
А это королевский дворец! Мы и тут посмотрели смену караула:) было забавно наблюдать как они топают ножками! Я сняла на видео, но мой телефон не хочет скидывать его на айпад по этому я не могу Вам его показать :(
А вот это меня удивило! Тут на улице еще цветы растут!!!
Там где я живу уже метр снега навалило, так что цветов точно нет!
Ну и обед! И тут очередной приятный сюрприз! Мы нашли суп!
Как мы поняли вообще очень трудно в Скандинавии найти ресторан где подают первое!
В общем сливочный крем суп с рыбой и креветками, со специфичной какой то специей, я не разобрала, и внимание! с капустой!!!!
В целом было не плохо, но суп я не доела...
И новая палетка теней!!! Sleek - Oh so special:)
Вот таким был день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий