понедельник, 18 июня 2012 г.

Лето в разгаре!!!


         Capital soleil SPF 20 suncare oil    Capital soleil after sun от Vichy

Так как этим летом что то "там на верху" напутали, и у нас стоит жара, просто необходимо было приобрести "серьезные" средства для защиты от солнышка!!! Обычно я обхожусь дневным кремом с небольшим SPF  и все хорошо :)
И вот при очередном походе в аптеку я наткнулась на эти средства  и...

купила масло для загара с защитой для любой, и даже чувствительной, кожи лица и тела. Маслице не плохое, приятно пахнет ну... и не совсем мгновенно впитывается как заявляет производитель и все таки оставляет жирную пленку на теле, честно говоря еслиб было не так я б засомневалась что это масло! На водостойкость не проверяла т.к. в моем регионе просто негде это сделать, разве что дома под душем)))
Итог: за весь день под солнышком я не сгорела, наносила пару раз за день. 
P.S. Я немного загоревшая (остатки от зимнего отпуска).

купила успокаивающее молочко после загара. Молочко нежное, приятно пахнет, быстро впитывается, увлажняет и не оставляет липкой пленки на теле! 

Не знаю как бы себя повели средства в более "тропическом" климате, но думаю они бы справились! :)

                                                       Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий